Проблемы с ресивером Триколор
[2]
Рассмотрим типичные неисправности ресиверов и советы по их устранению.
|
Проблемы с приемной антенной Триколор
[0]
Рассмотрим типичные не исправности.
|
Ошибки при платеже за услуги Триколор
[0]
Рассмотрим разные варианты ошибок при оплате пакетов триколор и пути их решения
|
Регистрация и перерегистрация
[0]
Вопросы связанные с регистрацией и работе в личном кабинете
|
Установка триколор
[0]
Рассмотрим несколько вариантов установки триколор
|
КОДЫ ОШИБОК ТРИКОЛОР ТВКоды ошибок - это специальный инструмент, благодаря которому вы сможете максимально быстро сориентироваться при той или иной неисправности спутникового телевизионного оборудования Триколор ТВ и, при необходимости, обратиться к нам за дальнейшей консультацией по телефону 8 (953) 813-00-15.
Чаще всего эта ошибка появляется при подключении нового приемника к спутниковой антенне Триколор ТВ. Для того чтобы ошибка исчезла, нужно убедиться в том, что Ваш приемник зарегистрирован. Если регистрация пройдена, необходимо зайти в личный кабинет Триколор ТВ и запросить повтор команд активации.
Эта ошибка чаще всего связана с тем, что спутниковый приемник не может считать чип смарт-карты. Проверьте правильность установки смарт-карты в слот карт приёмника.
Зачастую, когда абоненты надолго оставляют спутниковый приемник Триколор ТВ выключенным из электросети, он перестает обмениваться ключами активации со спутником. Это приводит к тому, что без принудительного повтора команд активации ресивер не раскодирует телеканалы. Для устранения ошибки зайдите в личный кабинет Триколор ТВ, нажмите на кнопку «Повтор команд активации» и дождитесь пока Ваш приемник «откроет» телеканалы.
Чаще всего данная ошибка встречается при использовании современного телевизора со встроенным спутниковым тюнером и модулем условного доступа. При сканировании телеканалов на Вашем телевизоре сохранились телеканалы другого спутникового телевизионного провайдера с типом кодировки отличающимся от Триколор ТВ (DREcrypt). Для устранения ошибки сбросьте список телеканалов на телевизоре. Рекомендуем проверить наличие свежего программного обеспечения для Вашего телевизора, при необходимости, обновить его (может потребоваться подключение к интернету). После этого отсканируйте Ваш телевизор, обязательно указав провайдера – Триколор ТВ.
Частой причиной ошибки 5 является то, что после извлечения смарт-карты из карт приемника ее устанавливают обратно не плотно, то есть чип смарт-карты не плотно прилегает к чипу карт приемника. Также возможна такая ситуация, когда смарт-карту от современного приемника устанавливают в более старый спутниковый ресивер Триколор ТВ, и наоборот. Как и с ошибкой 2, проверьте корректность установки смарт-карты.
Распространенная ошибка для ранних приемников формата вещания MPEG4. Для возобновления просмотра отключите питание ресивера Триколор ТВ от сети электропитания, подождите 2-3 минуты, и подключите его вновь к розетке.
Возможно, Ваша смарт-карта применима к использованию в другой зоне охвата. Для жителей центральной части России предусмотрены смарт-карты Триколор Центр, а для жителей Сибирского региона – Триколор Сибирь.
Распространенная ошибка, которая появляется при активации нового или вновь оплаченного приемного оборудования Триколор ТВ. Возникает в случае, если в приемник вставлена не поддерживаемая смарт-карта от другого приемника, или смарт-карта давно не использовалась. Убедитесь в том что именно эта смарт-карта была установлена в данном приемнике. Далее переключите Ваш спутниковый ресивер Триколор ТВ на любой телеканал, входящий в общий пакет каналов тарифных планов «Единый», «Единый Мульти», «Единый Мульти Лайт» или «Единый Экстра». Подождите, в течение восьми часов вещание возобновится.
Все основные тарифы Триколор ТВ делятся на внутренние классы, и спутниковый приемник, на котором появилась данная ошибка, перестал их определять. Для того, чтобы устранить данную ошибку, необходимо проверить через личный кабинет активна ли услуга. Если оплата есть, необходимо сбросить приемник на заводские установки и после перезагрузки переключить на любой закодированный канал. В течение первых восьми часов вещание телеканалов будет возобновлено.
Ошибка 10 может появиться вследствие несвоевременной ежегодной абонентской платы. Если Вы оплатили свои услуги через платежный терминал или кассу сервисов быстрой оплаты, необходимо убедиться в том, что денежные средства поступили на счет услуги «Единый», «Единый Мульти», «Единый Мульти Лайт» или «Единый Экстра». Для этого пройдите в личный кабинет и проверьте список подключенных услуг. Если денежные средства лежат на нецелевом счете, необходимо их перевести в полном объеме в соответствии с Вашим тарифом Триколор ТВ. Еще одна из причин такой ошибки ресивер ваш нуждается в замене.Как правило эта ошибка будет висеть трое суток. После этого снова заработает.
Данная ошибка вызвана тем, что в Вашем приемнике сохранилась завершенная подписка, а новая активированная, еще не прописалась. Для устранения этой ошибки отключите питание Вашего приемника Триколор ТВ от сети электропитания, подождите 2-3 минуты и подключите его обратно. После этого отправьте повтор команд активации через личный кабинет Триколор ТВ и дождитесь пока новая подписка пропишется на Вашем оборудовании.
Из текста ошибки понятно то, что Ваш регион выбран неправильно. Для центральной части России предусмотрен регион Москва+0. Для решения этой проблемы произведите возврат к заводским настройкам Вашей спутниковой приставки и после этого выберите соответствующий регион.
Эта ошибка часто встречается на приемниках GS 8300/8300m/8300n MPEG4, как и в случае с ошибкой 9, Вам необходимо выполнить повтор команд активации на приемник через личный кабинет Триколор ТВ.
Часто производители телевизоров и спутниковые операторы, в данном случае Триколор ТВ, выпускают несогласованные прошивки для своих устройств. Если Вам высветилась данная ошибка, Вам, в первую очередь следует обновить ПО телевизора и ПО модуля на максимально свежие прошивки. После этого необходимо убедиться, что модуль условного доступа и смарт-карта определяются в телевизоре. Если все определяется, необходимо выполнить стандартную процедуру повтора команд активации через личный кабинет Триколор ТВ.
Ошибка 17 встречается при использовании телевизора с поддержкой модуля условного доступа Ci+. Для устранения данной ошибки извлеките модуль условного доступа из телевизора, сбросьте его в заводские установки, отсканируйте спутниковые ТВ-каналы Триколор ТВ и установите дату и время, соответствующую Вашему часовому поясу. После этого вставьте модуль условного доступа обратно в телевизор и подождите пока модуль определится в Вашем телевизоре. |
Часто зависает приемник Триколор — решение проблемыПричину зависания приемника Триколор можно устранить самостоятельно, предприняв соответствующие меры. В каких случаях может зависнуть приемник ТриколорДлительное отсутствие ответа при нажимании кнопок управления ресивером говорит о процессе зависания. Состояние начинает раздражать пользователя в случае переключения каналов, изменения уровня звука, настройке меню. Часто ситуация усугубляется и управлять устройством невозможно. Причинами зависания являются следующие условия:
Возможные причины подразумевает принятие некоторых действий для решения проблемы. Исходя из ранее проведенных действий, пользователь должен предпринять определенные меры. Что делать, если завис приемник при обновлении прошивкиЗависание приемника во время обновления может быть связано с такими явлениями:
Чтобы прервать процесс зависания, потребуется отключить питание устройства. После этого прошивка возможна с USB-накопителя или компьютера. Обновленную версию ПО следует скачать с официальной интернет-страницы провайдера Триколор или с сайта разработчика ресивера. Инструкция по сохранению прошивки состоит из шагов:
Новая прошивка сохранится на устройстве и оптимизирует его работу. Что делать, если завис приемник при просмотре телеканалов и не реагирует на нажатие кнопок пультаПульт дистанционного управления может сам выйти из строя или возможно появление поломки принимающего сигнал элемента. Действия, которые предпринимают при проблеме:
Перегрев устройства может повлиять на работу пульта. Необходимо проверить поступление воздуха в вентиляционное отверстие. Убрать скопления пыли с решетки. Еще повлиять на отключение пульта может включенная функция управления с HDMI. Операция выполняется путем нажатия на кнопку пульта (INPUT, HDMI). Что делать, если часто виснет ресивер – брак или плохое ПОЧасто пользователь после обновления прошивки сталкивается с проблемой потери качества сигнала или зависание процессов управления. Решение вопрос предполагает сброс настроек приемника до заводского уровня:
Возврат к стандартному состоянию позволит избавиться от зависания. После выхода новейшей версии ПО следует провести обновление. Разработчики быстро выпускают новое прошивку, если предыдущая дала сбой. Бракованное ПО приводит к нестабильной работе звука и изображения. Возможно прошивка нагружает систему ресивера, усложняя работу всех операций. Если сброс настроек до заводского уровня не помогает, то при наличии гарантийного талона необходимо обратиться в сервисный центр. Сотрудники установят другую версию обновления. Когда зависания появились после падения ресивера, то причиной состояния являются физические повреждения. Зависание подачи картинки связано со слабым уровнем сигнала. Стоит изменить положение антенны и настроить шкалу качества телесигнала. Добавил: Владимир (NowSat) |